Все новости
Общество
11 Июля , 14:44

В Башкирии покупатели в основном жалуются на проблемы с возвратом товаров

Всего за полгода минторг получил 380 жалоб.

Из 380 обращений потребителей, поступивших в первые шесть месяцев 2025 года, 66,5% касались проблем с возвратом товаров, сообщили в минторге РБ.

Большая часть из них (58%) относилась к возвратам техники, одежды, дистанционных покупок, остальное — к возврату продовольственных товаров.

Самая большая часть жалоб поступила во время личных приёмов и выездных консультаций (186). Также ведомство принимает письменные обращения и по телефону горячей линии.

24,8% жалоб относились к сфере услуг, в том числе сферы ЖКХ, медицины и финансов.

Специалисты ведомства помогли 70 заявителям составить претензии и иски, провели выездные консультации в торговых центрах и МФЦ (всего 31), семинары для бизнеса и чиновников, лекции для школьников, а также организовали выступления на телевидении и тематические горячие линии.

Как сообщалось ранее, Башкирии традиционно лидирует в рейтинге субъектов России по уровню защищенности интересов потребителей.

Автор:Элина Ахметова