Все новости
Общество
20 Апреля 2022, 12:21

В минтрансе Башкирии отреагировали на инцидент с 15-летней школьницей и кондуктором «Башавтотранса»

архив ИА "Башинформ"
Фото:архив ИА "Башинформ"

13 апреля информационное агентство «Башинформ» сообщало об инциденте, который произошел в салоне автобуса «Башавтотранса» между школьницей и кондуктором. Напомним, в соцсетях появилась очередная жалоба на сотрудника госперевозчика. 15-летняя девочка рассказала, что села в автобус №51а на Госцирке. Ей нужно было доехать до больницы №17.

По ее словам, она забыла положить деньги на карту «Алга», стала переводить, попросила кондуктора подождать пять минут, но та якобы стала кричать на школьницу и оскорблять ее на весь автобус. Та испугалась, что ее сейчас вытолкнут из транспорта. Молодая уфимка добавила, что за нее заплатил другой пассажир, но кондуктор якобы села на свое место и продолжала возмущаться.

Агентство «Башинформ» тогда обратилось за комментарием по данной ситуации в пресс-службу «Башавтотранса». По сведениям госперевозчика, с сотрудницы была взята объяснительная записка.

«Найден сотрудник, работавший 10 апреля на маршруте №51а с госномером В361СЕ. 12 апреля для разбора ситуации состоялось заседание кадровой комиссии, председателем был директор филиала, обслуживающего маршрут. С контролера-кассира взята объяснительная записка, согласно которой сотрудник отрицает факты, указанные в обращении», - пояснили в компании.

Между тем на инцидент 19 апреля отреагировали в минтрансе РБ. Сотрудник пресс-службы ведомства Эрика Нажимова в соцсетях, со ссылкой на комментарий «Башавтотранса», также прояснила ситуацию.

«По состоянию на 19 апреля контролер-кассир находится на больничном. Как только сотрудник выйдет с больничного, с ним проведут разъяснительную работу о недопустимости указывать пассажирам на способ оплаты (ЕТК «Алга», ЕТК «Алга школьная», наличными средствами или банковскими картами). В личной карточке у работника до этого времени замечаний не было», - сообщила она.

В минтрансе РБ пояснили, что автобус с госномером В361СЕ системой видеофиксации не оборудован, поэтому подтвердить или опровергнуть факт неподобающего поведения со стороны контролера-кассира невозможно.

«Поэтому просим, по возможности, прикладывать к жалобе свои видеоподтверждения неподобающего поведения сотрудников маршрута. Новые транспортные средства, которые предприятие закупает, идут с заводской комплектацией - с камерами видеофиксации. Дополним, что со всеми контролерами-кассирами и водителями провели инструктаж о невысадке детей в возрасте до 16 лет, а также о культурном и вежливом общении с пассажирами. По всем вопросам можно обращаться по телефону горячей линии ГУП «Башавтотранс» РБ: 8(347)262 66 62», - добавила Эрика Нажимова.