Новости Башкортостана и Уфы
92.59
+0.02
100.27
-0.14
86.25
+0.84
1+ °C
Снег
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
2 Июля 2019, 11:52

В Уфе с вводом карты «Алга» несколько перевозчиков повысили цены на проезд

Олег Яровиков
Олег Яровиков
УФА, 2 июл 2019. /ИА «Башинформ»/.1 июля Башкирия перешла на Единую транспортную карту (ЕТК) «Алга». Однако сделали это не все. По информации городской администрации, «ослушалась» частная компания «Уфа-Лайн», которая обслуживает порядка 10 маршрутов в столице Башкирии.
«Сегодня более двух тысяч терминалов установлены для оплаты проезда. Практически все перевозчики выразили готовность принимать карту «Алга», с одним из них сегодня договоренность по этому поводу будет достигнута», - уточнил на оперативном совещании в правительстве республики глава регионального госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Тимур Мухаметьянов.
Агентство «Башинформ» связалось с представителями компании «Уфа-Лайн». Частный перевозчик заявил, что, по сути, ни одна транспортная компания в Уфе не перешла на ЕТК.
«Вы посмотрите по сведениям федеральной налоговой службы. Чеки по карте «Алга» там не проходят», - ответила бухгалтер компании.
По словам Тимура Мухаметьянова, в столице также зафиксирован рост цен на проезд (с 20 до 25 рублей и с 25 до 30 рублей).
«Этот вопрос мы держим на контроле и сегодня планируем его решить, - отрапортовал глава ведомства. - В Уфе более 40 маршрутов перевозки осуществляют по нерегулируемым тарифам, и перевозчик имеет право устанавливать ту стоимость проезда, которую захочет. Вместе с тем, изначально с перевозчиками мы обуславливались, что ценовая политика не меняется и в случае оплаты проезда по ЕТК услуга должна быть дешевле».
Врио главы Башкирии Радий Хабиров отметил, что республика перешла на карту «Алга» с целью раскрытия миллиардных доходов и налоговых вычетов в бюджет региона.
«Я напоминаю, что переход на оплату через терминал - это требование федерального закона, - сказал руководитель республики. - Я сегодня вечером жду доклада о том, что этого [перевозчиков, которые отказываются переходить на ЕТК] больше нет».
Ранее агентство «Башинформ» сообщало о том, что «транспортная реформа» в республике стартовала с начала ноября 2018 года.
Читайте нас: