Новости Башкортостана и Уфы
91.82
+0.7
98.95
+0.64
84.04
+0.46
7+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
21 Октября 2016, 17:33

Фонд соцстраха передает часть полномочий налоговой службе

УФА, 21 окт 2016. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/. В 2017 году администрирование страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ), которое сейчас осуществляется Фондом социального страхования, будет передано в ведение Федеральной налоговой службы.
Взаимодействие Фонда социального страхования, Федеральной налоговой службы и страхователя (работодателя) в части страховых взносов по ВНиМ будет осуществляться следующим образом. Страхователь представляет в филиалы региональных отделений ФСС РФ расчеты по страховым взносам за 2016 год в прежнем порядке и прежней форме. Расчет за I квартал 2017 года и последующие периоды страхователь представляет в налоговый орган. Страхователь производит уплату страховых взносов по ВНиМ с 1 января 2017 года в налоговые органы на новый КБК, открытый ФНС России. При этом проверка расходов на выплату страхового обеспечения по ВНиМ на основании сведений, поступивших из налогового органа, сохраняется за филиалами региональных отделений ФСС РФ. Заявление на возмещение расходов по выплате страхового обеспечения, в том числе в межотчетный период, страхователь подает в филиалы региональных отделений ФСС РФ.
Функции администрирования страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний останутся в ведении ФСС, проинформировали в региональном отделении Фонда социального страхования РФ по Республике Башкортостан.
Читайте нас: