Все новости
Правовой ликбез
6 Октября , 11:20

В Башкирии магазин техники отказался передать покупателю оплаченный товар

Гражданин оплатил в приложении магазина цифровой и бытовой техники товары на сумму 40 938 рублей, но продавец в одностороннем порядке расторг договор и отказался передать оплаченный заказ. 

Валерий Шахов
Фото:Валерий Шахов

После неоднократных безрезультатных обращений потребителя к продавцу управление Роспотребнадзора приняло решение направить в суд исковое заявление в защиту его прав. В ходе судебного разбирательства стороны пришли к компромиссу и заключили мировое соглашение, согласно которому продавец обязан в течение 30 дней передать потребителю товары — телевизор Hisense 55E7NQ и умную колонку VK Heo VKSP11OR, а также выплатить компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей.

Определением суда мировое соглашение утвердили, оно вступило в законную силу, сообщили в пресс-службе регионального надзорного ведомства.

Ранее «Башинформ» сообщал о том, что в Башкирии бизнесмен заплатит за недоставленный товар более 6,4 млн рублей.

Автор:Дарья Субботина