Специалисты Роспотребнадзора по РБ помогли жителю Башкирии в споре с магазином на известном маркетплейсе. Мужчина приобрёл товар стоимостью около 10 тыс. руб., но решил его вернуть. По установленным нормам, возврат принимается в течение 7 дней. Однако продавец отказался возвращать деньги.
Сотрудники отдела защиты прав потребителей направили иск, и суд его удовлетворил, постановив выплатить заявителю 36,37 тыс. руб. В эту сумму вошли проценты, штраф, компенсация морального вреда и возмещение судебных издержек. Вдобавок с продавца взыскана госпошлина 4 тыс. руб. в доход местного бюджета.
Номер бесплатной горячей линии 8-800-775-01-70, напомнили в Роспотребнадзоре.
Ранее сообщалось о компенсации, взысканной с мебельщика в пользу клиента.