Новости Башкортостана и Уфы
93.59
+0.15
99.79
+0.07
89.77
-0.34
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
15 Декабря 2022, 13:13

Генеральный директор агентства PR News назвала главное впечатление об Уфе на МНБ

пресс-служба МНБ
Фото:пресс-служба МНБ

Репутация страны или региона — важнейший инструмент привлечения инвестиций, событий, туристов. Репутацию важно оценивать не только «хорошо» или «плохо». По мнению генерального директора агентства PR News Лилии Глазовой, первая ассоциация с Башкирией во внешнем мире — это мед. Внутреннее — такое же.

«Но создание бренда не только в одной ассоциации. Репутация — это управленческий инструмент бизнеса. Выделяется семь «драйверов», репутационных критериев. Это кубик-рубик. Эмоциональная привлекательность, физическая привлекательность (природа), политическая (руководство региона), финансовая (безопасное место для инвестиций), культурная, социальная (благополучие жителей)», - объяснила эксперт на секции геобренда в рамках Международной недели бизнеса (МНБ).

Лилия Глазова призналась, что до нынешнего приезда в Башкортостан у нее не было восприятия региона как гостеприимной территории, хотя спикер была в республике несколько раз.

Ранее агентство «Башинформ» сообщало о том, что в Уфе на МНБ собрались десятки экспертов и спикеров в разных областях международного и федерального уровня.

Справка
С 14 по 16 декабря в Уфе проходит Международная неделя бизнеса. Ежегодное экономическое событие объединит более 3000 человек: представителей власти, бизнес-сообществ и экспертов из разных сфер. На полях юбилейного Форума состоится более 50 деловых мероприятий, на которых выступят более 500 спикеров федерального и международного уровня из более чем 20 стран. Стратегическим партнёром Форума выступает АО «Башкирская содовая компания». Генеральный партнер Форума ООО «Башкирэнерго», АО «БЭСК».

Автор:Наталья Овчарук
Читайте нас: