Новости Башкортостана и Уфы
91.69
-0.36
98.56
-0.08
82.82
-0.85
4+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
29 Декабря 2019, 10:57

Жители Башкирии смогли вернуть более 8 миллионов рублей за некачественные товары и услуги

Ксения Калинина
Ксения Калинина
УФА, 29 дек 2019. /ИА «Башинформ»/. В 2019 году жители Башкирии смогли вернуть более 8 миллионов рублей за некачественные товары и услуги. Как сообщает пресс-служба регионального Госкомитет по торговле, в течение года в ведомство поступило более 1 200 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Большую их часть занимают жалобы на непродовольственную группу товаров – бытовой техники, мебели, одежды.
«При обращении гражданам Госкомитет РБ по торговле оказывает безвозмездную юридическую помощь, - разъясняет начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова. – Мы досконально разбираемся с каждым обращением, составляем письменные претензии к продавцам, исполнителям и изготовителям. За 2019 год для урегулирования конфликтов в досудебном порядке потребителям оказано содействие в составлении более двухсот претензий».
В ведомстве отмечают рост количества обращений граждан, связанных с навязыванием товаров и услуг. В частности, потребители, в основном, пожилые люди, зачастую становятся жертвами недобросовестных продавцов сигнализаторов загазованности и пожарных извещателей, нарушении сроков возврата денежных средств за некачественные товары, работы и услуги, а также возврата непродовольственной группы товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Читайте нас: