Новости Башкортостана и Уфы
93.25
-0.19
99.36
-0.21
87.04
-0.15
26+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
11 Сентября 2019, 10:08

Компания «БашРТС» запустила новый сервис для клиентов

УФА, 11 сен 2019. /ИА «Башинформ», Мансур Сагитов/.
Компания «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа по электронной почте.
«Данный сервис позволит нашим клиентам своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Напоминаем, что оплатить отопление и горячую воду без комиссии жители могут одним из удобных способов: через интернет, мобильный банк, платежный терминал, банкомат, кассы банков – партнеров, а также во всех отделениях ФГУП «Почта России», – сообщила Ирина Попова, заместитель директора по сбыту – директор филиала «Теплосбыт» ООО «БашРТС».
Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС по электронной почте» необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте БашРТС, сообщив о подключении услуги через форму «Обращение» или заполнить заявление в ближайшем Центре обслуживания клиентов.
ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.
Читайте нас: