Новости Башкортостана и Уфы
92.13
-0.37
98.71
-0.2
87.8
-0.1
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Экономика
20 Ноября 2012, 18:12

87 процентов налогоплательщиков довольны работой налоговых инспекций Башкортостана

О существовании электронных сервисов налоговой службы знают почти все интернет-пользователи, однако лишь две трети из них лично получали услуги в режиме онлайн. Таковы результаты опроса налогоплательщиков о качестве работы налоговых органов Башкортостана, проведенного на сайте республиканского Управления Федеральной налоговой службы. Исследование, к слову, также проводилось с помощью одного из интернет-сервисов ведомства под названием «Анкетирование». Он был запущен в середине 2011 года и действует в постоянном режиме, а представленные сведения отражают картину за истекший период 2012 года.
Как сообщили в пресс-службе УФНС по РБ, с начала текущего года свое мнение о работе налоговых органов Республики Башкортостан высказали более 370 участников анкетирования. Около 70 процентов из них – физические лица, оставшийся процент примерно в равных долях приходится на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Хорошую оценку работе налоговых инспекторов поставили 87 процентов респондентов. Четыре процента назвали ее удовлетворительной, а девять - неудовлетворительной. При этом режим работы инспекций высоко оценили 88 процентов опрошенных. Большинство недовольных аргументировали свой негативный отклик недостаточным количеством сотрудников. На вопрос о времени ожидания приема 67 процентов налогоплательщиков отметили, что очередей нет и ждать им практически не пришлось. Только шесть процентов посетителей ответили, что провели в ожидании более часа. Комфортность пребывания в помещении инспекции высоко оценили 77 процентов опрошенных, 17 процентов отозвались об удобстве удовлетворительно. Недовольными остались шесть процентов респондентов, большинство из которых пожаловались на недостаток мест ожидания и качество размещенной на стендах информации.
Читайте нас: