Новости Башкортостана и Уфы
92.13
-0.37
98.71
-0.2
87.8
-0.1
14+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Детально
3 Декабря 2019, 09:59

Александр Маленков на презентации IQOS: как не проспать революцию в медиа

УФА, 3 декабря 2019. /ИА «Башинформ», Мансур Сагитов/.
«Видео, где машина давит коробку яиц колесом, набирает миллионы просмотров. Добро пожаловать в новую реальность», - так на встрече с медиа-сообществом Уфы известный журналист и писатель Александр Маленков описывает победу YouTube над традиционными СМИ.
Игнорирование трендов плохо заканчивается для медиа, поэтому Александр призывает оседлать волну. На public talk*, организованном в честь появления нового IQOS 3 DUOS, журналист поделился с коллегами собственными опытом. Встреча началась с традиционного обсуждения того, как СМИ проигрывают новым медиа.
«Теперь все каналы коммуникации переехали в смартфон, - заявил Александр, - в эту маленькую коробочку, которая к тому же и бесплатна. Поэтому особенно остро встал вопрос монетизации контента. Раньше, допустим, журнал конкурировал с другими журналами – не с газетами, не с новостями. Сегодня же журналы вынуждены конкурировать в одной «коробочке» с миллионами форматов и площадок – от блогеров в Instagram до YouTube-шоу».
Редакторы и журналисты Уфы понимающие закивали. Все представители нашего цеха оказывались в похожей ситуации. Можно готовить материл несколько дней, а то и недель: собирать фактуру, встречаться с экспертами, писать, снимать фотосессии. А потом этот выстраданный материал получает в разы меньше просмотров, чем крохотная заметка про певицу, которая вышла на красную дорожку с попугаем. На написание этого абзаца потратили всего пару минут, взяв фото из Instagram-аккаунта дивы шоу-бизнеса.
«Получается, что качество в наше время сложно монетизировать. Работает количество, - продолжил Александр Маленков. – Медиа переходят на увеличение единиц контента с вынужденной потерей качества». Здесь гости встречи снова согласились с писателем. Заместитель главного редактора ИА «Башинформ» Рушана Ибраева заметила, что большинство СМИ в регионах набирают трафик именно благодаря раздутой новостной ленте.
Как же сохранить баланс? Александр Маленков дает универсальный совет: часть ресурсов необходимо сохранять за уникальными материалами, продолжать делать лонгриды. Это позволит держать лицо, благодаря которому читатель выделит издание из всей череды пустого контента.
Перемены сегодня очевидны: впервые за 5000 лет печатное слово начинает сдавать позиции. На первое место выходит видео-контент. Этому тренду уже несколько лет, видео явно пришло в массовую культуру надолго. Во всех социальных сетях видеоролики получают больше кликов, чем текстовые материалы. Король контента сегодня - YouTube. Повинуясь поговорке «не можешь остановить, возглавь!», Александр Маленков призывает не бояться перемен и самим возглавить прогресс. Если десять лет назад некоторые СМИ проспали цифровую революцию и вовремя не перешли на формат сайтов, то те, кто сегодня не занимается видео-контентом обречены на такой же провал, считает писатель.
Бренд IQOS тоже стремится возглавить тренд на инновации. В новом устройстве гармонично соединилось все лучшее от IQOS 3 и передовые технологии, разработанные учеными «Филип Моррис Интернэшнл». IQOS 3 DUOS – это зарядное устройство и держатель в стандартной комплектации. Его отличает продуманный, эргономичный дизайн. Устройство приятно ложится в руку, а дверца с магнитным механизмом легко открывается и закрывается.
Новый IQOS 3 DUOS оснащен дополнительным светодиодным индикатором, который делает использование устройства более комфортным как при дневном, так и при ночном освещении – теперь увидеть уровень зарядки аккумулятора стало еще легче. Новая модель представлена в пяти благородных цветах – белом, черном, синем, золотом, и в эксклюзивном терракотовом цвете, который будет представлен на российском рынке в течение ограниченного времени.
*публичное обсуждение
Не исключает риски
На правах рекламы
Читайте нас: