Новости Башкортостана и Уфы
92.59
+0.02
100.27
-0.14
85.78
+0.37
1+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Детально
9 Октября 2019, 17:20

Свежий сок, кофе и забота об экологии: что мы ждём от новой концепции магазинов у дома

УФА, 10 окт 2019. /ИА «Башинформ», Алла Печенкина/.
Формат «магазина у дома» меняется на наших глазах. Новая концепция торговой сети «Пятёрочка» стремится обеспечить максимальный комфорт для гостей магазинов.
Этой осенью в Москве открылся первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции, которая разработана с учётом актуальных тенденций ритейла для обеспечения ещё более удобного продуктового шоппинга.
Так, в новом столичном универсаме основной акцент сделан на ассортимент категории fresh: он увеличился в два раза и занял около половины торгового зала. А на специально организованной «фреш-арене» представлены свежие овощи, фрукты и другие продукты с коротким сроком годности. При этом цены в «Пятёрочке» по-прежнему остались низкими.
Также новая концепция торговой сети предполагает наличие собственной пекарни прямо в магазине – благодаря этому в наличии всегда имеется свежайший ароматный хлеб и выпечка.
Кроме того, в торговом зале оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Здесь предусмотрена даже возможность подзарядки гаджетов.
В новой «Пятёрочке» представлен широкий ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований – и появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Дизайн магазина стал более уютным и домашним за счёт использования натуральных материалов, тёплых цветов в оформлении торгового зала и разных видов освещения.
Навигация в торговом зале стала проще и удобнее. Например, товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. А для совершения быстрой покупки, допустим, уже готовой еды, не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.
«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.
Торговая сеть активно пилотирует различные экологические проекты. В частности, в новом магазине уже представлены покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, многоразовые сумки для продуктов и установлен фандомат – специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.
Со следующего года обновлённые «Пятёрочки» будут появляться по всей России.
Автор:Алла Печенкина
Читайте нас: