Пять компьютеров получила уфимская гимназия N39 от сети
супермаркетов "Матрица" в ходе благотворительной акции "Выбери
лучшую школу". Это главный приз, учрежденный главным организатором
акции - ООО "Универсал-трейдинг", владельцем сети "Матрица". Акция
проходила под патронажем управления образования администрации Уфы.
Обладателем современной модели компьютера стал также лицей
N5, занявший второе место. Комплект техники - принтер, сканер,
копировальную машину - получила гимназия N3.
Лучшая школа выбиралась путем голосования.
В течение трех месяцев покупатели "Матрицы" на обратной
стороне чеков, которые опускались в специальный ящик, обозначали
номер школы. Каждые десять рублей из суммы, указанной на чеке,
приравнивались к одному баллу и засчитывались в пользу
образовательного учреждения.
По одному компьютеру по итогам акции получат и лучшие школы в
Стерлитамаке, Салавате, Туймазах, Октябрьском и Нефтекамске, где
имеются супермаркеты сети "Матрица".
По словам генерального директора ООО "Универсал-трейдинг"
Тимура Гизатуллина, это акция, по существу, совместный с
покупателями проект.
- Они делали покупки, а мы на доходы покупали технику, -
сказал он во время вручения призов. - Главный принцип акции -
честность. Мы внимательно следили за ходом голосования и регулярно
перепроверяли результаты. 39-я гимназия лидировала с самого начала
и заслужила победу в достойной борьбе. Такие акции будут
регулярными. Однако победители предыдущих акций в них участвовать
уже не будут. Предоставим другим шанс обзавестись современной
техникой.
- Благодаря организаторам акции, мы сможем укомплектовать
новый компьютерный класс, - отметила директор гимназии N39,
обладателя Гран-при, Ирина Киекбаева. - Приятно, когда
представители бизнеса поддерживают школу. Я бы хотела, чтобы такие
подарки наши образовательные учреждения получали чаще.
А для гимназии N3 компьютер стал подарком к большому юбилею:
именно сегодня она отмечает свое 145-летие.
- Эта акция, - отметил в беседе с журналистами генеральный
директор ООО "Универсал-трейдинг" Тимур Гизатуллин, - это
выражение нашей благодарности покупателям. В то же время это и
проверка нашей работы на качество. Дело в том, что в ходе акции мы
выявили не совсем добросовестных сотрудников, да в целом наладили
более эффективную работу с персоналом.
У нас много хороших идей, лучшую из которых мы в ближайшем
будущем воплотим в жизнь.
Фото Андрея Старостина.
Автор: Гульназ Шарафлисламова