12 ноября в ресторане "Cafe La Ruche" радиостанция Business FM
провела пресс-ланч, посвященный первому году вещания.
Ровно год назад радиостанция Business FM "вышла в регионы".
Уфа - первый город-миллионник, где работает местная редакция
радиостанции. На пресс-ланч были приглашены главные редакторы
и корреспонденты ведущих средств массовой информации республики.
Среди основных вопросов, предложенных для обсуждения, были
следующие: "Как СМИ выжить в условиях финансового кризиса?
Какого формата не хватает на медийном рынке Уфы?"
Сначала представители радиостанции Business FM рассказали
о своем видении работы делового разговорного радио и планах
развития. Так, генеральный директор радиостанции Сергей Анацкий
считает, что "радиостанция Business FM создает грамотную
направленность позитивного мышления у населения".
Креативный директор радиостанции Олеся Вильданова поделилась
планами по дальнейшему развитию редакции: "Мы будем работать
над повышением качества информации, которую даем в эфир. Это
и обучение сотрудников, и наработка собственной информационной
базы, и диалог с нашими слушателями. Что касается творческих
планов, в ближайшее время в уфимском эфире стартует специальный
проект, посвященный инструментам оптимизации бизнеса".
PR-менеджер радиостанции Гузель Резяпова основной задачей
службы по связям с общественностью считает налаживание
эффективного диалога с другими СМИ, бизнес-сообществом и
госструктурами - всеми, кто вовлечен в информационное деловое
поле. "Наша общая задача - повысить лояльность делового сообщества
и государственных структур по отношению к СМИ, сделать исходящую
информацию прозрачной и открытой", - сказала она.
Далее приглашенные журналисты обсудили актуальные проблемы,
с которыми СМИ РБ столкнулись на данный момент. По словам
заведующего уфимским корпунктом информационного агентства "REGNUM"
Артема Валиева, "в условиях финансового кризиса СМИ все-таки
понесут потери. И это заметно уже сейчас".
Несмотря на резкое сокращение штата сотрудников и рекламы
в традиционных СМИ, на интернет-порталах кризис пока не
отразился. Как говорит руководитель проектов сайта "По Уфе"
Анна Евсеева, "затраты на рекламу, которая размещается на
интернет-порталах, были значительно меньше, чем в обычных
СМИ. И сейчас мы видим, что интернет-аудитория растет и точно
также потребляет, как и аудитория печатных СМИ".
Гости также обсуждали вопрос: "Какого формата не хватает
на медийном рынке Уфы?". По словам главного редактора
издательского дома "НЭГ" Дмитрия Рудзита, выживут на рынке те
СМИ, которые создадут своеобразные "информационные треугольники":
"Сегодня радиостанция Business FM объявила о запуске своего
интернет-портала. Вот это и есть та тенденция, к которой придут
неизбежно СМИ, желающие выжить и процветать на рынке. То есть,
некий информационный треугольник. В вашем случае это радио,
газета, существующая пока только в Москве, и интернет".
По данным медиа-исследований "Рост", 70,9 процента
слушателей Business FM Уфа имеют высшее образование, из них
35,7 - руководители, 16,8 процента - предприниматели,
остальные - служащие.
(На правах рекламы)
Автор: Любовь Колоколова