Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 75.55

EUR 90.46

19 апреля Понедельник

Уфа   °

Молния

Дортрансстрой: «Под Уфой завершена реконструкция участка трассы М-7 «Волга»

партнерский материал

На территории Уфимского и Кушнаренковского районов республики завершилась масштабная реконструкция дороги.

Обновленный участок дороги с 1310-го по 1321-й км федеральной трассы М-7 «Волга» пролегает в районе населенных пунктов Подымалово и Волково.

Напомним, федеральная трасса М-7 «Волга» — одна из основных автомагистралей России, которая связывает Москву и центральные районы страны с городами Приволжского округа: Нижним Новгородом, Казанью и Уфой, а посредством других дорог — с промышленными центрами Урала и Западной Сибири. Протяженность трассы составляет 1351 км.

Реконструкция реализована в соответствии с Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны до 2024 года.

Стоимость выполненных дорожных работ на участке с 1300-го км по 1312-й км составила более 2,6 млрд рублей. Заказчиком реконструкции выступило ФКУ Упрдор «Приуралье». Работы выполнил подрядчик – компания «Дортрансстрой».

Как сообщало Министерство транспорта и дорожного хозяйства Башкирии, одной из основных задач реконструкции стало повышение пропускной способности  участка трассы М-7 «Волга».

- Это окажет благоприятное воздействие на социально – экономическое развитие региона и снизит степень воздействия транспорта на окружающую среду, — подчеркивали в ведомстве.

В итоге, участок дороги с 1310-го по 1321-й км суммарной протяженностью 9,8 км федеральной трассы М-7 «Волга» расширили до шести полос, теперь он соответствует категории I-Б, что значит – «скоростная дорога». Также построены двухуровневая развязка и мост через реку Сикияз.

В рамках реконструкции было выполнено строительство транспортной развязки по форме полного клеверного листа, с путепроводом вблизи населенного пункта Подымалово. До этого автодорога не соответствовала действующим требованиям по нагрузкам на ось грузового транспорта и возросшему потоку автомобилей. Кроме того, по данным дорожников, этот участок считался аварийно-опасным.

Реализация масштабного проекта по строительству и реконструкции автомагистрали М-7 «Волга» позволит не только повысить пропускную способность и безопасность трассы на подъезде к столице, но и существенно улучшить экологическую обстановку в черте села Подымалово Уфимского района, — комментировал работы заказчик проекта.

Для пешеходов возвели надземный переход, устроили автобусные остановки с павильонами. Для лиц с ограниченными возможностями обустроили пандус – лифт с горизонтальным подъёмным механизмом. В районе н.п. Подымалово и Волково смонтированы шумозащитные экраны.

Помимо этого, на трассе установили освещение, барьерное ограждение, знаки и нанесли разметку, в районе моста возвели очистные сооружения открытого типа.

Обновленный участок дороги теперь стал шестиполосным. Встречные автомобильные потоки разделены полосой безопасности и барьерным ограждением. Это исключит вероятность лобовых столкновений и максимально повысит безопасность автомобилистов, — рассказал Дмитрий Гилимьянов, генеральный директор компании «Дортрансстрой».

Как прокомментировали «Башинформ» в «Дортрансстрой», при возведении моста через реку Сикияз применялась особая технология с использованием дренажных брикетов «Козинаки». Они предназначены для сбора воды с дорожного полотна моста в дренажные трубки.

В качестве дренажной трубки, в свою очередь, применяются полиэтиленовые трубы, обмазанные водостойкой мастикой. Задача всей системы — точечно удалять воду и сбрасывать её в специально предназначенный водоотвод мостового сооружения. Такая система дренажа продлевает срок службы дорожного полотна в 3-3,5 раза, сообщают дорожники.

Аналогичные работы по расширению проезжей части до шести полос проведут на обходе Уфы на участке трассы М-5 с 1480-го км по 1494-й км в Уфимском районе. Ожидается, что это позволит увеличить пропускную способность отрезка дороги. Здесь работы завершат в 2024 году.

 

Ирина Зимина

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть