Все новости
Детально
10 Октября 2006, 18:42

Марат Газизов: "Задача "Городской СРеДы" - приобщить рекламистов к решению общественных проблем"

Чуть больше месяца осталось до подведения итогов II Фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДа". Сейчас подача конкурсных работ в самом разгаре. Мероприятие обещает быть, как и в прошлом году, очень интересным. Оно снова пройдет "на широкую ногу", при участии большого количества рекламистов из разных регионов России. О перспективах проекта разговор...

Чуть больше месяца осталось до подведения итогов II Фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДа". Сейчас подача конкурсных работ в самом разгаре. Мероприятие обещает быть, как и в прошлом году, очень интересным. Оно снова пройдет "на широкую ногу", при участии большого количества рекламистов из разных регионов России. О перспективах проекта разговор шел с представителем организаторов фестиваля - начальником информационно-аналитического отдела администрации городского округа город Уфа Маратом Газизовым.
Как отметил Марат Асхатович, работы, которые были представлены на дебютном фестивале, отличались высоким качеством. Поэтому администрация города решила продолжить данный социальный проект. Что касается результата, то никто не рассчитывал на мгновенные сдвиги - проблемы общества требуют длительной проработки. Основная цель, которую ставят перед собой организаторы, - подвигнуть профессиональное рекламное сообщество на оригинальные идеи во благо Уфы. "Кругом много говорят о социальной ответственности бизнеса - пора воплотить эти слова в жизнь!" - подчеркнул он.
Марат Газизов поделился также впечатлениями о VI Московском фестивале социальной рекламы, на котором побывал нынешним летом:
- Московский фестиваль - более специализированный, чем наш, уфимский, спектр его номинаций гораздо уже. Однако в развитии интернет-рекламы мы уступаем москвичам. Разнится и круг проблем. Там поднимаются вопросы, актуальные для столичного мегаполиса: борьба с террором, толерантное отношение к приезжим... А в отношении качества работ, по-моему, мы шагаем в ногу со временем.
Любопытно, какова судьба проектов, ставших победителями прошлой "СРеДы". Многие из них уже увидели свет. Организаторы не случайно привлекают к оценке работ различные городские службы: управление жилищного хозяйства, образовательные и медицинские учреждения. Это именно те инстанции, которые напрямую заинтересованы в появлении свежих креативных проектов и способствуют их продвижению. Кстати, на официальном сайте фестиваля все желающие могут ознакомиться с работами лауреатов. Кроме того, лучшие работы будут опубликованы в иллюстрированном каталоге.
Второй праздник социальной рекламы пройдет очень динамично - в течение одного дня. Как и в прошлом году, в рамках "СРеДы" состоится награждение молодых пиарщиков - лауреатов Всероссийского конкурса "Хрустальный апельсин", а также очень полезные мастер-классы по рекламному делу.
От имени организаторов Марат Газизов пожелал участникам второй "Городской СРеДы" проявлять активность и вкладывать в свои работы больше позитива. "Если люди сами не захотят повышать свою внутреннюю культуру, то ничего вокруг нас не изменится, - отметил он. - А для начинающих специалистов фестиваль - это реальный путь к тому, чтобы быть замеченными. Это шанс, чтобы установить новые контакты с интересными людьми и претворить в жизнь любые, самые грандиозные замыслы.
(На правах рекламы) Автор: Любовь Колоколова