С 1 января по поручению главы администрации Уфы Сергея Грекова колл-центр «Уфа теплая» преобразован в Ситуационный центр на базе диспетчерской службы городского Управления гражданской защиты, сообщили на оперативном совещании в мэрии.
Напомним, городской колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период работает с сентября прошлого года. Сюда могли обращаться уфимцы по вопросам подачи тепла, завоздушивания, перетопов, начислений за теплоснабжение, а также утечек на системах отопления.
Теперь колл-центр дополнил функционал по приему звонков жителей по вопросам общественного транспорта, а также своевременной уборке мусора.
Всего с начала работы сотрудниками колл-центра «Уфа теплая» принято более 20 тысяч обращений, отчитался замначальника Управления по обеспечению жизнедеятельности города Уфы Антон Тристан.
Кроме телефона 8 (347) 277-09-11, обращения принимаются посредством телеграм-бота @Ufahotbot и через сайт муниципалитета в сервисах «Уфа теплая» и «Уфа снежная».