Уфимец заключил договор на покупку смартфона с АО «РТК». Стоимость заказа составила 119 464 рубля. Однако в процессе эксплуатации телефона мужчина столкнулся с недостатками товара, телефон стал медленно заряжаться и быстро разряжаться.
«Тогда уфимец обратился к предпринимателю с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, но получил отказ. Поскольку требования не были удовлетворены в добровольном порядке, то потребитель обратился за помощью в суд», — рассказали в надзорном ведомстве.
Специалисты управления Роспотребнадзора по Башкирии подготовили и направили заключение в суд. Октябрьский районный суд Уфы поддержал позицию Роспотребнадзора. По решению суда ОА «РТК» обязано выплатить потребителю не только стоимость товара в размере 119 464 рубля, но и дополнительные 206 216 рублей в качестве компенсации морального вреда, штрафа и иных расходов.
«Если вы столкнулись с подобной ситуацией, наши специалисты окажут консультативную помощь по телефону горячей линии: 8 800-77-50-170», — добавили в управлении Роспотребнадзора по РБ.
Как сообщал Башинформ, по результатам исследования общественной организации «Объединение потребителей России», проведённого по итогам 2025 года, Башкирия заняла 1 место среди регионов России по уровню защиты прав потребителей. Это уже третья подряд высокая оценка республики.