Все новости
Общество
31 Октября , 11:07

В Башкирии заработает «горячая линия» по вопросам качества товаров и услуг

Министерство торговли и услуг республики информирует о запуске «горячей линии» в рамках Всемирного дня качества, отмечаемого ежегодно во второй четверг ноября.

пресс-служба  минторг РБ
Фото:пресс-служба / минторг РБ

С 1 по 28 ноября представители бизнеса и потребители смогут проконсультироваться по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Министр торговли и услуг Азат Аскаров пояснил, что специалисты минторга окажут помощь в понимании потребительских прав, научат грамотно выбирать качественную продукцию и подробно проконсультируют по возникающим проблемам.

Также по указанному номеру будут приниматься жалобы на низкое качество обслуживания, нарушение сроков исполнения обязательств или неполучение нужной информации. При необходимости личного приема можно обратиться в министерство по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 17, каб. 703. 

Помимо звонков, жители могут воспользоваться информацией на сайте минторга РБ и портале по защите прав потребителей, где размещены формы претензий и исковых заявлений, доступные для скачивания бесплатно.

Ранее сообщалось, что Башкирия вновь возглавила рейтинг регионов по защите прав потребителей. 

Автор:Гульфия Акулова