Цель мероприятия — научить людей «серебряного» возраста цифровой грамотности при оплате за газ, рассказать о преимуществах личного кабинета, показать процесс передачи показаний и оплаты, а также напомнить основные правила безопасного использования газа в быту.
Участниками встречи стали представители совета ветеранов Октябрьского, Демского и Калининского районов города Уфы.
Специалисты рассказали об использовании цифровых сервисов при передаче показаний и оплате за газ, правилах проведения техобслуживания газового оборудования и поверки счетчиков. Теоретические знания закрепили с помощью специальных обучающих видеороликов.
Для всех присутствующих были организованы консультации специалистов по вопросам эксплуатации газового оборудования, догазификации и оплаты за газ. Интерес гостей вызвал кулинарный конкурс «Вкусно как у бабушки». Представители совета ветеранов представили свои любимые блюда и поделились проверенными рецептами. Все участники мероприятия получили подарки с символикой проекта.
«Наша компания в рамках проекта «Бабуля Гуля платит за газ» реализует программу мероприятий по повышению уровня цифровой грамотности среди пенсионеров. Мы убеждены, что освоение электронных сервисов значительно упростит жизнь старшего поколения, сделает её комфортнее и безопаснее», — рассказала советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ компании Анастасия Кенина.
Напоминаем, что самый удобный и быстрый способ перейти на электронную квитанцию – личный кабинет lkf.bashgaz.ru. Чтобы оформить подключение электронной квитанции, абоненту достаточно скачать бланк заявления в «Личном кабинете абонента» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Уфа», либо через приложение «Мой газ», указав адрес электронной почты, на который будет поступать платежный документ. Заявление о переходе на электронный формат квитанции можно заполнить и в любом из клиентских центров «Газпром межрегионгаз Уфа».