Специальный чат-бот поможет разобраться в работе платных парковок в Уфе. Онлайн-помощник окажет информационную поддержку потенциальным пользователям в мобильном приложении «Горпарковки». Пока он работает в бета-режиме. Как отметили в пресс-службе мэрии города, обновление информации в базе знаний продолжается и будет завершено в ближайшее время.
Несмотря на это, уже сегодня чат-бот способен ответить на ряд вопросов, интересующих пользователей. Так, вызывное меню в чате предусматривает несколько блоков запросов: «Жалобы», «Интернет-портал (сайт)», «Льготы», «Оплата», «Штрафы», «Эвакуация», «Парковка» и «Вызов оператора».
Когда чат-боту, в силу своих функциональных возможностей, не удалось ответить на вопрос, к общению в чате будет подключаться оператор службы поддержки. На данный момент с учетом бета-режима пользователю будет предложено связаться с кол-центром платных парковок по номеру +7 (347) 246-68-66.
Ранее «Башинформ» сообщал о том, что в Уфе началась установка информационных щитов в местах платных парковок.