5 мая министерство торговли и услуг Башкирии запускает горячую линию по вопросам, связанным с покупкой и продажей товаров через интернет-магазины. Потенциальных покупателей и продавцов, реализующих свои товары через маркетплейсы, будут консультировать по 30 мая по телефону 8(347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Специалисты ведомства расскажут потребителям, как они могут защитить свои права, как и в какие сроки можно вернуть качественные и бракованные товары, какую информацию о реализуемом товаре они могут получить от продавца, окажут содействие в разрешении конкретных ситуаций. При необходимости представителям социально уязвимых категорий населения помогут в составлении претензий и исковых заявлений. Тех, кто реализует товары через интернет, проконсультируют по различным вопросам, касающимся данного вида торговли.
Ранее «Башинформ» сообщал, что на популярном маркетплейсе появился раздел с товарами, сделанными в Башкирии.