Минцифры России сообщает о невозможности взлома Госуслуг без внешнего воздействия. Именно поэтому мошенники используют различные уловки, чтобы потенциальные жертвы сами сообщили им данные для входа, например, применяют методы социальной инженерии и др.
В связи с этим в ведомстве отмечают, что сервис, позволяющий устанавливать самозапрет на кредиты, работает корректно и надежно защищает. Отменить установленные ограничения может только сам пользователь. Невозможно также установление «случайных» самозапретов, а сотрудники Госуслуг не звонят и не отправляют никаких ссылок.
Ранее «Башинформ» сообщал, что тему самозапретов начали активно использовать мошенники. Они предлагают «помощь» в установлении запретов или сообщают о «технических ошибках», предлагая их исправить.