Сотрудники управления Роспотребнадзора по Башкирии помогли покупателю вернуть деньги за некачественные коробки переключения передач (КПП).
Как сообщили в надзорном ведомстве, к ним поступило обращение жителя республики о нарушении прав потребителя при возврате двух некачественных КПП. Для ремонта своего автомобиля он купил КПП в магазине ИП Тынчерова А.П., однако после установки обнаружилась неисправность товара.
Не дождавшись возврата денег, мужчина купил в том же магазине вторую коробку переключения передач, но и она была бракованной. Предприниматель обещал вернуть деньги за некачественный товар в установленный срок, но не исполнил свои обязательства.
Специалисты отдела защиты прав потребителей направили заключение в суд для защиты прав потребителей. Суд поддержал позицию Роспотребнадзора и вынес решение в пользу потребителя.
«ИП Тынчерова А.П. обязано выплатить потребителю не только стоимость двух КПП в размере 113 тысяч рублей, но и дополнительные 193 657 рублей в качестве компенсации морального вреда, штрафа и иных расходов», — отметили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по РБ.
Телефон горячей линии по защите прав потребителей: 8 800-77-50-170.