Все новости
Общество
13 Августа 2024, 15:55

Desport планирует внедрить тест-драйв для своих товаров

Desport планирует внедрить тест-драйв для своих товаров, чтобы покупатели их испытали и решили, насколько они подходят для их тренировок. Тестирование станет частью программы лояльности клуба Declub, который уже собрал более 500 тысяч участников.

Пользователи программы лояльности клуба Declub уже получают скидки, двухлетнюю гарантию и возможность вернуть товар в течение года, если он не подошел. Сейчас Desport готовится к запуску специализированной доставки в города, где компания еще не успела открыть магазины.   

Напомним, в конце прошлого года в Россию вернулись товары популярной международной сети «Декатлон», преемником которой стала компания Desport. Широко известный в России «Декатлон» вынужденно приостановил работу летом 2022 года из-за изменения цепей поставки.

На пересмотр логистических цепочек, заключение прямых договоров с фабриками «Декатлон» по всему миру через нового эксклюзивного дистрибьютера на территории России - компанию Desport – ушло больше года.

Компания выступает преемником «Декатлон» в России, но контактирует теперь с поставщиками товаров напрямую. Благодаря этому Desport может поддерживать конкурентоспособные цены. Кроме этого, Desport развивает свои собственные торговые марки с учетом знания российского покупателя, приобретённого командой за 18 лет работы в нашей стране, и особенностей наших погодных условий.

Так, Desport запустила онлайн-продажи своих товаров по всей России и сделала ставку на зимние виды спорта – беговые лыжи, коньки, сноуборд. Этого не хватало французскому бренду. В ближайших планах Desport – развивать ассортимент и расширить свое присутствие в городах Сибири и Урала.

Помимо ассортимента «Декатлона», предлагаемого россиянам, Desport создает собственные торговые марки. Новый ассортимент, который появится в российской сети, создается по тем же стандартам качества, что и у «Декатлона».

Особое внимание в магазинах Desport получают семьи с детьми. Новая линейка спортивной одежды для школьников включает готовые наборы для разных видов спорта, в том числе таких как футбол и гимнастика. С помощью этих наборов родители смогут прямо на месте подобрать экипировку для уроков физкультуры и спортивных секций по доступной цене.

«Для семей у нас такой посыл: «Приезжайте к нам в гости, посмотрите, познакомитесь. Привозите с собой детей, пусть потестируют», - говорит генеральный директор Desport Дмитрий Страхов.

Компания имеет связи с производителями из России, Китая, Вьетнама, Узбекистана, Пакистана. Причем количество российских поставщиков у сети выросло с нескольких десятков до 200 предприятий.

Прототипы товара подвергаются серьезному профессиональному тестированию, прежде чем он попадает в производство. На этапе производства существует многоступенчатая технология контроля качества.

Директор Desport подчеркивает, что безопасность и надежность - это ключевое при разработке товара: «Мы используем все наработки «Декатлон» в производстве продукта, и наша производственная команда состоит из экспертов в производстве именно спортивного продукта. Они, как и большинство сотрудников нашей компании, сами увлекаются спортом».

Реклама. АО "ОКТОБЛУ". ИНН 9725160128
Читайте нас: