Новости Башкортостана и Уфы
90.65
-0.33
98.58
-0.19
82.74
-0.97
16+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
15 Апреля , 13:01

Жители Башкирии пожаловались на почту за начисление дополнительной услуги

пресс-служба управления Роспотребнадзора по Башкирии
Фото:пресс-служба управления Роспотребнадзора по Башкирии

«Почта России» допустила неправомерные действия при приёме платежей за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщает Роспотребнадзор по Башкортостану.

Жители республики обращаются в надзорное ведомство с жалобами на «Почту России», в которых сообщают о невозможности оплатить коммунальные услуги без оплаты дополнительной услуги по страхованию имущества, стоимостью 60 рублей. При этом согласие потребителей на получение данной услуги сотрудниками «Почта России» не запрашивается.

Как пояснили в Роспотребнадзоре, исполнитель не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные платные услуги, в том числе отказывать в исполнении услуги по приёму платежей за ЖКХ, по причине отказа потребителя в приобретении страховых продуктов.

«Управлением Роспотребнадзора неоднократно объявлено предостережение АО „Почта России“ о недопустимости нарушений обязательных требований. Одновременно нами направлен иск в суд о прекращении противоправных действий. На сегодня иск находится на рассмотрении в суде», — сообщили в ведомстве.

Специалисты Роспотребнадзора готовы оказать помощь в консультативном центре по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии, телефон (347) 287-85-18, номер «горячей  линии» 8-800-775-01-70.

Автор:Эдуард Кускарбеков
Читайте нас: