69% жителей Башкирии (2,74 млн человек) имеют возможность доступа к порталам госуслуг. В среднем региональным порталом госуслуг ежемесячно пользуются примерно 500 тыс. жителей республики. При этом уровень удовлетворенности жителей региона качеством услуг, предоставляемых в электронном виде, оценивается в 4,2 балла, что выше среднероссийского показателя (4,1). Об этом на проходящем в Уфе VI Всероссийском форуме многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг сообщил исполняющий обязанности министра цифрового развития государственного управления РБ Динар Шарафутдинов.
По словам Динара Шарафутдинова, в 2021 году в республике, согласно поручению президента России, выведено на всероссийский портал госуслуг 76 массовых социально значимых услуг. Достижением прошлого года он назвал выведение 103 новых услуг на федеральный и региональный порталы.
Ранее «Башинформ» сообщал, что с начала текущего года жители республики - физлица оформили более 49,16 тыс. государственных услуг.