В июне количество частных лиц, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом и превысило 45 млн пользователей.
В условиях растущего спроса на услугу Авито Доставки и включенный в нее механизм безопасной сделки, команда Авито расширяет сеть пунктов выдачи и отправки посылок.
Летом началась массовое расширение сети — уже 90 фирменных пунктов открыты в 58 городах страны, четыре из них – в Уфе по адресам:
Через Авито Доставку пользователи могут безопасно покупать вещи как в пределах своего города без личной встречи с продавцом, так и делать заказ из любого региона.
Фирменные ПВЗ Авито х EXMAIL не только решают задачу расширения сети точек приема и отправки заказов, но и разработаны специально с учетом потребностей пользователей платформы — например, в них есть примерочные и удобно проверять электронику.
В пункте выдачи сотрудник поможет оформить посылку и предоставит упаковку. Через Авито Доставку можно отправлять товары стоимостью до 150 тыс. рублей, а максимальные габариты посылки не должны превышать вес до 15 кг и размеры более 50×50×50 см.
Всего в 2022 г. компания планирует открыть более 350 брендированных пунктов в России. В развитие Авито Доставки компания проинвестирует 3,5 млрд рублей.