Об обращениях, поступивших от граждан в систему инцидент-менеджмент на прошлой неделе, сегодня на еженедельном оперативном совещании в ЦУРе рассказала начальник управления главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.
По ее словам, категория «Социальное обслуживание и защита» вышла на первое место. Таких обращений стало больше на 205. Это связано с тем, что 29 апреля 2022 года правительство России расширило доступ к социальной поддержке для семей с детьми.
Благоустройство на втором месте. На дороги жители Башкирии стали жаловаться меньше, количество таких обращений снизилось на 116.
«Обращает на себя внимание ситуация с мусором и свалками. Таких обращений стало больше на 100. 223 против 123 в период с 25 апреля по 1 мая», - отметила Елена Прочаковская.
Напомним, ранее ИА «Башинформ» писало о том что жители нескольких районов Башкирии пожаловались на работу регоператора «Дюртюлимелиоводстрой».