Создатель и руководитель национального фастфуда Aibat Hallyar Марат Насхутдинов рассказал о перспективах для местного бизнеса в связи с уходом иностранных сетей быстрого питания.
«Я считаю, что сейчас все участники нашего внутреннего рынка активизируются, ведь предприниматели получили хорошую мотивацию и возможность занять дополнительную нишу, где ранее была „большая тройка“ фастфуд-сетей. Конечно, пойдет развитие, все постараются открывать новые точки, внедрять новые инструменты, чтобы завоевать часть рынка», — отметил Марат Насхутдинов.
Он также добавил, что если «Макдоналдс» и другие распустят свой персонал в Башкирии, то есть большая вероятность перехода их менеджеров и продавцов на работу в местные компании.
Одним же из главных преимуществ перед зарубежными конкурентами Марат Насхутдинов считает использование только натуральной продукции.
«Республиканские рестораны придерживаются философии здорового питания и в первую очередь применяют национальный продукт без каких-либо заменителей, особенно на фоне активного импортозамещения. Это и выгоднее, и проще», — отметил он.
Поделился Марат Насхутдинов и планами привлечения новых клиентов в «родные» заведения, особенно молодежной аудитории, привыкшей ходить в «мак».
«Появится огромный пласт людей, которые будут искать альтернативу, поэтому надо изучать их запросы и интересы, использовать модные фишки в интерьере, в меню, в названиях блюд — в общем, меньше консервативных рекламных ходов и больше креативных, свежих решений. В любом случае местные предприниматели только выиграют», — считает он.