Новости Башкортостана и Уфы
94.09
-0.23
100.53
+0.25
86.96
-0.15
24+ °C
Ясно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
6 Октября 2021, 11:33

Колл-центр по вопросам отопления в Уфе работает круглосуточно

пресс-служба администрации Уфы
пресс-служба администрации Уфы
Колл-центр оперативного штаба Уфы по функционированию системы ЖКХ в осенне-зимний период работает в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-службе столичной мэрии.
«Только за прошедшие сутки, 5 октября, операторы колл-центра приняли около 800 обращений, из которых более 700 касаются подачи отопления в домах. Больше всего звонков было от жителей Калининского района Уфы – 119, менее всего от демчан – 28 обращений», - рассказали в администрации Уфы.
Как сообщало ранее агентство «Башинформ», заработавший с 22 сентября колл-центр позволяет намного быстрее, чем раньше реагировать на сложные ситуации в ЖКХ. Операторы оперативно направляют запросы в нужные инстанции и контролируют их исполнение.
Напомним, звонки в колл-центре принимаются по номеру: 8 (347) 277-09-11.
Кроме того, по вопросам подключения тепла уфимцы могут обратиться:
– в ресурсоснабжающие организации:
- «БашРТС» по номеру: 8-800-511-30-15 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.30 до 17.30, сб.: с 09 до 18.00);
- УИС по номеру: 8-800-250-52-80 (график работы многоканального телефона пн.-пт.: с 08.00. до 19.00.
– ЕРКЦ по номеру: 8-800-775-7761 (график работы многоканального телефона пн.-чт.: 08.30-17.30, пт. 08.30-17.00.
– в свою управляющую организацию или ТСЖ по телефонам диспетчерских служб, указанных в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг и на информационных стендах, расположенных в многоквартирных домах.
Кроме того, обращение можно оставить посредством сервиса «Уфа-теплая» в специальном разделе интерактивных карт на сайте администрации Уфы.
Заявки, поступившие через сайт, также поступают в оперативный штаб, аналогично звонкам в колл-центр.
Автор:Галина Бахшиева
Читайте нас: