80.55
-0.34
«Да, мы рассматривали поправки Астраханской думы об исключительном запрете звуковой рекламы, когда принимался закон «О рекламе», были разные мнения на этот счет, но все-таки решили совсем не убирать звуковую рекламу. Когда мы принимали решение по этим поправкам, то мне вспомнился фильм «Кубанские казаки», когда на ярмарке сообщалось о наличии товаров в тех или иных павильонах, считаю, что такая реклама имеет право на существование. Она применяется в местах, специально предназначенных для размещения рекламируемого товара или услуги. Вместе с тем звуковую рекламу на фасадах и крышах жилых домов считаю однозначно нужным запретить. Нужно избавляться от того, что вызывает у нас негативные реакции и мешает спокойно отдыхать», - пояснил депутат Госдумы седьмого созыва Павел Качкаев.Директор ООО «Маэстро» по уличному оповещению граждан Максим Лушин так высказался об этом законе:
«Я против тотального запрета наружной звуковой рекламы, но я обоими руками за регулирование этого сегмента рынка. Уличное радио в первую очередь создано для обеспечения экстренного оповещения и развития у населения навыков действия по сигналам гражданской обороны, пропаганды и трансляции обучающей тематики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. С помощью систем открытого уличного вещания осуществляется и распространение информации о чрезвычайных ситуациях, природных катаклизмах, проведении антитеррористических кампаний. Службы Единой дежурно-диспетчерской службы и МЧС используют городское уличное радио для информирования об изменении погодных условий, ограничениях купания в воде, пожароопасных периодов, в случае чрезвычайного происшествия. ГИБДД размещает аудиоролики, направленные на снижение ДТП с участием пешеходов, что показало свою эффективность и снижение случаев детских смертей на дорогах. Полиция через городское уличное радио ищет пропавших детей или граждан. Информирует население о телефонных мошенниках, терроризме, предупреждает о бдительности от карманников».