Новости Башкортостана и Уфы
92.51
-0.79
98.91
-0.65
88
+0.1
13+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
11 Августа 2021, 08:46

На что чаще всего жалуются уфимцы в «Инцидент менеджмент»

Ксения Калинина
Ксения Калинина
В Уфе 11 августа на оперативном совещании в мэрии города начальник отдела социальных коммуникаций Алина Бикбулатова сообщила, на что чаще всего жалуются граждане в систему «Инцидент менеджмент» и ПОС.
Так, на первом месте (14,59% обратившихся) – это благоустройство, уборка общественных пространств, парков, обустройство асфальтового покрытия, брошенный транспорт, вырубка насаждений, туалеты.
На втором месте (9,73%) – строительство зданий, объектов, архитектура, дольщики.
Третью строчку самых «фонящих» жалоб (9,09%) занимает сфера ЖКХ.
На четвертом месте (5,92%) – общественный транспорт, содержание и отсутствие остановок.
Пятую строчку своеобразного рейтинга тем по поступившим вопросам (5,5%) занимают дороги, развязки, организация парковок, ливневки.
По словам Алины Бикбулатовой, в «Инцидент менеджмент», в частности, поступили вопросы, касающиеся нехватки школ и детсадов в Затоне, реконструкции гимназии, закрытой парковки перед Дворцом спорта, отсутствия парковки на улице Цюрупы, где расположены социально значимые объекты города, нехватки транспорта в вечернее время, некачественного освещения в тоннеле на проспекте Салавата Юлаева.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: