Новости Башкортостана и Уфы
94.32
+0.25
100.28
+0.34
87.26
-0.03
16+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
14 Января 2021, 13:29
Время Героев

Число звонков в антиковидный колл-центр Башкирии сократилось - напряженность снята

Валерий Шахов
Валерий Шахов
В Ситуационный антиковидный колл-центр Башкирии поступило с начала его работы более 33 тысяч звонков.
Как сообщал «Башинформ», Антиковидный колл-центр в уфимском Конгресс-холле «Торатау» начал свою работу 16 ноября прошлого года по поручению Главы региона Радия Хабирова.
«Надеемся, что Антиковидный колл-центр снизит градус обращений людей, потому что часто человеку достаточно дать квалифицированное разъяснение текущей ситуации или посоветовать, где получить помощь, — заявил тогда руководитель республики Радий Хабиров. — У нас есть коечный запас, а вот амбулаторную помощь или возможность получить справочную информацию, — эту работу делали неэффективно. Теперь у людей будет возможность получить внятную информацию».
Из 33 тысяч поступивших звонков примерно 1,5 тысячи – информационные. Операторами колл-центра сформировано за это время 30 тысяч заявок от жителей республики и других регионов страны.
«Антиковидный колл-центр очень нужен и важен, поскольку самое главное для жителей – это доступность информации. Когда у людей нет понимания на те или иные вопросы, это порождает проблемы, - констатировала начальник Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Елена Прочаковская. - Центр отработал достаточно солидно за это время. Дело даже не в количестве звонков, а в том накале, который был до открытия Ситуационного центра. Да, звонки, вопросы есть и сейчас, но уже не столь горячие, как раньше. Напряженность сняли».
По словам начальника смены колл-центра Алексея Прокофьева, в настоящее время число звонков сократилось в среднем до 400 за смену. Традиционно, подавляющее большинство звонков приходится на Уфу и другие крупные города Башкирии.
«Но мы зафиксировали, что у нас нет муниципалитетов, откуда бы к нам не поступали звонки. Вопросы есть везде и у всех, - подчеркнул Прокофьев. - Мы сейчас фиксируем, что после оказания амбулаторной помощи, вакцинация от коронавируса по количеству звонков у нас вышла на второй план. Жителей республики интересуют, где можно сделать вакцину, каким образом, как к ней подготовиться. Мы уже добавили необходимые скрипты для операторов колл-центра и наши медицинские эксперты тоже максимально готовы ответить на эти вопросы».
Число работающих операторов колл-центра также снизилось. Так, сегодня на звонки абонентов отвечают порядка 40 человек против прежних 75. В новогодние каникулы, когда звонков было немного, операторов было еще меньше – до 20 человек в смену.
Но, как и раньше, среди операторов колл-центра нет ни одного медика. В числе работающих операторами колл-центра по-прежнему представители самых разных профессий – педагоги, библиотекари, психологи, работники дорожных организаций, социальных учреждений, музеев.
Как рассказала «Башинформу» учитель-дефектолог Центра развития социальной помощи детдома №2 Уфы Расима Гильванова, временно работающая сейчас оператором колл-центра, самое сложное для нее – это то, что ни один вопрос, как правило, не повторяется.
«Каждый звонок - и всегда разные вопросы. Не сразу находишь нужные ответы и тут, конечно, нам очень помогают работающие в колл-центре медицинские эксперты», - отметила Расима Гильванова.
По ее словам, возраст заявителей тоже разный. Нередки звонки из других регионов, не только из Башкирии.
«Приятно, когда консультируешь и тебя благодарят за помощь. Иногда даже перезванивают потом, чтобы поблагодарить. Это очень приятно, - сказала оператор Антиковидного колл-центра. - На мой взгляд, колл-центр очень нужен: информировать людей просто необходимо, помочь им вызвать врача, дать полезный совет. Я считаю, это очень важная работа, которая помогает не только конкретному человеку, но и в целом заметно разгружает наши медицинские организации в непростой период пандемии».
Ситуационный антиковидный колл-центр работает ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера. В центр можно обратиться по номеру: 8 (347) 218-19-19.
Фото: Валерий Шахов.
Автор:Галина Бахшиева
Читайте нас: