Новости Башкортостана и Уфы
92.51
-0.79
98.91
-0.65
87.67
-0.23
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
3 Апреля 2020, 15:04

Стало известно, с какими вопросами обращаются граждане на горячую линию Минздрава Башкирии

ИА «Башинформ»
ИА «Башинформ»
На горячую линию Минздрава Башкирии ежедневно поступает порядка двух тысяч звонков, но не все они касаются медицинской составляющей. Об этом 3 апреля на брифинге сообщила заместитель министра здравоохранения РБ Ирина Кононова.
«По звонкам, у нас геометрическая прогрессия, умноженная на три. У нас сейчас уже более двух тысяч звонков, а начинали мы со 150, с 16 марта. На горячей линии работают 38 студентов БГМУ. Они приняты на работу медицинскими регистраторами, им заведены трудовые книжки. Кроме того, еще 12 волонтеров из университета просто приходят на горячую линию и учатся, как разговаривать. Еще два психолога и четыре сотрудника скорой помощи и Центра медицины катастроф являются линейными руководителями», - сказала представитель Минздрава РБ.
По ее словам, сейчас практически нет медицинских вопросов.
«Основные вопросы связаны с режимом самоизоляции, длиной поводка собаки и многими другими вопросами, - добавила Ирина Кононова и, пользуясь случаем, обратилась к гражданам с просьбой. - Прошу жителей республики обращаться в первую очередь на номер единого колл-центра республики: 8 800 201 89 03. Здесь есть все контактные телефоны всех горячих линий органов власти и предприятий».
Все телефоны горячих линий по коронавирусу в Башкирии - здесь.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: