Новости Башкортостана и Уфы
92.51
-0.79
98.91
-0.65
87.98
+0.08
13+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
3 Марта 2020, 11:32

На хакатоне в Башкирии школьники и студенты разрабатывали приложения для реального бизнеса

СФ БашГУ
СФ БашГУ
На Стерлитамакском хакатоне «Кибер-102» студенты и школьники разрабатывали приложения по заданию партнеров — представителей бизнеса и сферы образования. Хакатон прошел на базе факультета математики и информационных технологий филиала БашГУ и лицея №12. Как пояснили организаторы, главной задачей творческой IT-лаборатории стало сотрудничество потенциальных работодателей и будущих программистов.
«У нас есть конкретные заказчики, и, если им понравятся разработки участников, эти компании получат готовый продукт и талантливых программистов, которые будут его развивать, а ребята - работу и интересные проекты в своем портфолио», — считает председатель правления АНО «Кибер Страна» Роман Поволоцкий.
Участникам было предложено пять кейсов. Один из них, с использованием технологий виртуальной реальности — разработка приложения, похожего на музыкальную игру Beat Saber, но с башкирским колоритом. Остальные четыре - с технологиями дополненной реальности: приложение для изучения башкирского алфавита, справочник по значкам приборной панели автомобиля, AR-визитка вуза, приложение для retail-продукции.
«Для полной реализации проектов двух суток недостаточно, но этого времени хватило для презентации идеи и ключевых моментов проекта. Среди них есть действительно стоящие, при доработке их вполне можно запустить в работу», — прокомментировал руководитель образовательной программы VR/AR СФ БашГУ Руслан Каримов.
Автор:ИА «Башинформ»
Читайте нас: