Без услуг и без денег. Тем временем пользователи сервисов «Яндекса» оказались жертвами мошенников и потеряли десятки тысяч рублей, которые были списаны злоумышленниками за несуществующие услуги. Об этом сообщает «
Лента.ру». В частности, Александра Алтайская из Уфы призналась, что лишилась 46 тысяч рублей. Женщина объяснила, что ее телефон был выключен три дня, а когда она его включила, обнаружила 36 уведомлений о списаниях через приложения «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда». «Вместо истории моих поездок по Уфе я вижу историю покупок моллюсков, роллов, каких-то продуктов из разных ресторанов Москвы», — цитирует издание уфимку. Александра обратилась в Сбербанк с просьбой остановить мошеннические операции, но банк отказал ей, объяснив это отсутствием технической возможности. А жительница Москвы пожаловалась на списание 6 тысяч рублей через «Яндекс.Заправки», хотя это приложение не было установлено у нее на телефоне, продолжают в интернет-газете. По мнению аналитиков, злоумышленники завладели данными карт жертв и использовали их для покупок в приложениях.