«Как много «бабушек» хороших» - так называется материал в газете «
Коммерсантъ». В нем говорится, что «теплый образ» бабушки широко используется в бизнесе, и журнал «Огонек» выяснил, как можно заработать, продвигая символ уюта и заботы». «Самый известный в стране «бабушкин» бренд — это, конечно, «Бурановские бабушки», - рассказывают в издании. - Ансамбль, созданный больше 45 лет назад в удмуртском селе, участвовал в Евровидении, с триумфом гастролирует по всему миру. Средний возраст коллектива — 70 лет». Отмечается, что «существуют также и «Танцующие бабушки» — этот коллектив организовали две веселые пенсионерки Абзелиловского района Башкирии». «Бабушкина» теплая аура используется при производстве молочных продуктов и колбасы, продолжают в газете, изображение абстрактной старушки украшает целую линейку косметических средств. И конечно, слово «бабушка» красуется на вывесках огромного количества ресторанов и кафе, рассказали в издании.