Новости Башкортостана и Уфы
93.29
+0.04
99.56
+0.2
88.5
+0.04
17+ °C
Дождь
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
24 Апреля 2019, 13:00

Турбренд Terra Bashkiria признан одним из лучших российских брендинговых проектов

УФА, 24 апр 2019. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/. Туристский бренд Башкортостана Terra Bashkiria признан одним из лучших российских брендинговых проектов за последнее десятилетие по версии Ассоциации брендинговых компаний России, сообщил арт-директор компании-разработчика Paradox Box Ильшат Байбурин.
Из почти 200 поданных на конкурс работ был составлен Топ-10 наиболее запомнившихся и знаковых брендинговых проектов, созданных за последние 10 лет. Проект Terra Bashkiria занял в нем 8-ю строчку.
Турбренд Terra Bashkiria был разработан Paradox Box по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму. Он был продемонстрирован общественности в апреле 2018 года. В качестве нейминга было представлено название Terra Bashkiria, то есть неизведанная земля, которая хранит тайны среди первозданной природы. Слоган бренда — «Душа Урала, сердце Евразии».
По мнению одного из членов жюри, издателя журнала о брендинге «Identity» Андрея Пуртова, проект Terra Bashkiria - «сильнейший из всех, что были на конкурсе».
«В целом экономический потенциал Башкирии не раскрыт и единый туристический бренд - это только первый шаг, — считает директор Института стратегических исследований РБ Азат Янгиров. — Ученые нашего института участвовали в разработке концепции и смыслового наполнения бренда. Логично, что семантика бренда «Терра Башкирия» легла в основу межмуниципальных проектов в сфере туризма. Например, на северо-востоке республики турбренд собирает туристические объекты вокруг геопарка «Янгантау» с перспективой развития этнотуризма и развития соответствующих суббрендов. На севере республики - это проект, который пока условно называется «Северное кольцо Башкортостана». Ни в коем случае нельзя упускать событийный и деловой туризм. Каждый спортсмен, например, привозит еще 4-5 связанных с ним болельщиков, волонтеров, администраторов и так далее. Конференции, межрегиональные и международные встречи, спортивные, деловые и общественные мероприятия - вся эта сложная мозаика туризма должна объединяться сквозной идеей бренда, привязки к территории. И каждый из посетителей республики должен увезти кусочек нашей любви - стать амбассадором нашего бренда».
В ноябре прошлого года проект занял первое место в национальном рейтинге региональных турбрендов.
Читайте нас: