Новости Башкортостана и Уфы
91.63
-0.19
98.85
-0.1
83.31
-0.05
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
20 Июня 2018, 13:29

Пострадавшим в Башкирии от договора о косметических услугах вернули часть денег

Карина Камаева
Карина Камаева
УФА, 20 июн 2018. /ИА «Башинформ», Галина Бахшиева/. Потребителям, чьи права были нарушены при оказании косметических услуг, возвращена часть денежных средств, сообщили в Госкомитете РБ по торговле и защите прав потребителей.
Доверчивым гражданам навязали косметические услуги, стоимость которых оказалась завышенной в разы.
«В Госкомторговли Башкирии обратились десятки пострадавших, чьи потребительские права были нарушены при заключении договора об оказании косметических услуг. При этом, как правило, покупатели рассчитывались с продавцом посредством оформления потребительского кредита», - сообщила пресс-секретарь ведомства Нина Никандрова.
Общая сумма средств, оплаченных доверчивыми гражданами, составила около полумиллиона рублей
«Обратившимся потребителям оказана консультационная помощь, составлены соответствующие претензии в адрес исполнителя договора о возврате средств в досудебном порядке за исключением фактически понесенных им расходов, - добавила начальник отдела защиты прав потребителей и рекламы Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. - На сегодняшний день одна треть от общей суммы возвращена потребителям - это около 150 тысяч рублей. Возврат оставшихся средств будет рассмотрен в судебном порядке».
По ее словам, стоимость оказания перечисленных в договоре косметических услуг была значительно завышенной, если сравнивать цены, представленные в настоящее время на рынке. Потребители вправе не согласиться с этой стоимостью, обжаловав ее в судебном порядке.
При возникновении вопросов, связанных с защитой прав потребителей, специалисты советуют обращаться в будние дни по телефону «горячей линии» Госкомторговли: (347) 218-09-78.
Читайте нас: