Новости Башкортостана и Уфы
93.59
+0.15
99.79
+0.07
89.77
-0.34
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
26 Апреля 2018, 21:18

В Уфе представили туристический бренд республики. Это TERRA BASHKIRIA

Олег Яровиков
Олег Яровиков
УФА, 26 апр 2018. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/. В Уфе состоялась презентация туристического бренда республики, созданного по заказу Госкомтуризма и предпринимательства РБ уфимской рекламной студией Paradox Box. Это логотип «Terra Bashkiria» на фоне оцифрованного фрагмента национального узора и слоган «Сердце Евразии, душа Урала».
Презентацию брендбука провел автор идеи и арт-директор Paradox Box Ильшат Байбурин. Он рассказал, как создавался продукт - с максимально открытым и широким обсуждением в разных социальных, возрастных, профессиональных группах.
Продукт оценил глава республики Рустэм Хамитов: «Результат интересный. Может, он не бесспорный, дискуссионный даже, но интересный. Республика обретает свой бренд. Нам предстоит наблюдать, приживется ли он, будет ли воспринят за пределами и внутри республики. Но очевидно, что эта работа нужна, важна и своевременна. Давно говорим о туристическом потенциале, но раскрутки достойной не было. Не хватает узнаваемости, образов, которые бы притягивали туристов. Я благодарен команде, которая выполнила эту работу. Я прошу уйти от резких политизированных оценок, ведь часто идут споры о том, как правильнее называть республику. В Конституции республики определено - Башкортостан. Это никто не отменял. Туристический бренд - это не переименование, это символ нашей территории, безусловно, стилизованный, в несколько упрощенном виде представляющий нашу республику. Вокруг этого может возникнуть некая полемика, но я прошу обдуманно уходить от политизированных оценок. Например, Великобритания - это не только Англия, но никто не обижается, хотя речь идет о названии страны, а у нас - лишь о туристическом бренде. И примеров подобных множество. Еще важно, что бренд очень современный. Как оказалось, не нужны медведи, волки, птицы, трава, солнце. Всё это можно зашифровать таким интересным, симпатичным способом, понятным и ясным современному человеку. Мы должны смотреть в перспективу, ориентироваться на молодежь. А они восприняли этот бренд очень хорошо, как показывают опросы. Абстрагируясь от должности, и мне, как обычному жителю республики, понравился бренд, что говорится, лег на душу. Эти пиксели, и иностранное слово terra не вызвали отторжения. Всем известное слово из древней латыни, объединяющее, понятное. Если бренд действительно удался, он заживет полной жизнью, появится на проспектах, на турбазах и в санаториях, его будут использовать наши спортивные команды. За применение бренда платить не надо. Через эти образы мы должны показать миру, что мы чтим свою многовековую историю и при этом смотрим вперед, что мы перспективны и современны».
Читайте нас: