Новости Башкортостана и Уфы
93.44
-0.65
99.58
-0.95
87.39
+0.28
18+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
18 Марта 2018, 10:36

В Башкирии в колл-центр по общественному наблюдению за выборами ежедневно поступает около 100 звонков

автор
автор
УФА, 18 мар 2018. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/. В Башкортостане с 5 марта в круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» колл-центра по общественному наблюдению (347) 280-95-43, переведенный в многоканальный режим. Ежедневно на него поступает порядка 100 звонков. С самого утра 18 марта специалисты ответили уже на 20 звонков. Об этом агентству «Башинформ» сообщила руководитель колл-центра «Выборы-2018» Лилия Чанышева.
«Колл-центр организован Общественной палатой РБ и работает с участием юристов Ассоциации «Гражданский контроль». Мы можем квалифицированно ответить на вопросы, которые возникают у избирателей и сотрудников избирательных участков. Звонки поступают ежедневно, люди обращаются с вопросами, пожеланиями и рекомендациями. Ежедневно поступает порядка 100 звонков. С сегодняшнего дня колл-центр работает с 08.00 и до 08.00 следующего дня. Закончит свою работу 19 марта. Мы делаем сводку обращений. На вопросы отвечаем сразу, нон-стоп, в режиме онлайн, — проинформировала Лилия Чанышева. — Людей в основном интересует, где находится их избирательный участок, где получить открепительные. Мы по всем вопросам даём разъяснения».
Работа колл-центра организована с целью оптимизации деятельности общественных наблюдателей и выстраивания каналов обратной связи с избирателями республики.
Читайте нас: