Новости Башкортостана и Уфы
92.59
+0.02
100.27
-0.14
85.78
+0.37
1+ °C
Снег
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
21 Февраля 2018, 12:53

Привлеченный эксперт считает, что мед нужно оставить не брендом, а символом Башкирии

автор
автор
УФА, 21 фев 2018. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/. Арт-директор в «GeneralLine!», специалист по разработке позиционирования Ирина Карандаева призналась, что не считает мед брендом Башкирии, хотя бы потому, что есть свой бэкграунд и конкурентная среда в виде, например, алтайского меда.
«Вряд ли в сознании людей получится застолбить понятие меда только за Башкортостаном. Таким образом, опираться на башкирский мед считаю большим риском. Надо оставить его одним из символов», - рекомендует эксперт, привлеченный к разработке турбренда республики.
«О Башкирии знаю немного: столица - Уфа, национальный герой - Салават Юлаев, уникальный мед, горнолыжные базы, резко континентальный климат, потому что предгорья Урала, кумыс, - говорит Ирина Карандаева. - Ехала по региону на машине - красота первозданная, восторг».
Она отметила, что в процессе работы в экспертной группе знаний о Башкирии у нее стало больше, а республика открылась с новой стороны.
«Я достаточно хорошо знаю процесс разработки и понимаю, что если не двигаться по технологии, то вероятность попасть «в десяточку» очень мала. Важно найти то, что будет одинаково выгодно и туристам (внутренним и внешним), и инвесторам, и жителям республики. Мы говорим об увеличении денежных и человекопотоков в республику, а не из нее, - прокомментировала Ирина Карандаева. - Каждый из нас имеет альтернативы и будет сравнивать, куда поехать, зачем поехать, где оставить свои деньги. Вот это придется связывать и рассчитывать, чтобы получить в результате простое, ясное, однозначное, выгодное, ресурсообеспеченное и трудноповторимое отличие республики от других регионов страны. Ну, и от мира, а почему бы нет?».
Читайте нас: