13:08 (UTC+5), 15 Июня 2017

В Минздраве России рассчитали безопасные нормы потребления алкоголя

Карина Камаева
IMPORT Сервисный
УФА, 15 июн 2017. /ИА «Башинформ», Альфия Аглиуллина/. В Министерстве здравоохранения России рассчитали нормы безопасного употребления различного алкоголя для мужчин и женщин. Предполагается, что в будущем этими нормами могут маркировать все виды алкогольной продукции, сообщают «Известия».
Исследования провели специалисты научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ, они выделили три уровня риска для здоровья — низкий, средний и высокий. Расчеты были выполнены для водки, коньяка, виски, коктейлей, пива, сухого и крепленого вина.
Медики выяснили, например, что если мужчина будет пить по 1,5 литра пива крепостью 4,5 градусов три дня в неделю, то риск будет низким. Та же дозировка на протяжении пяти дней повысит риск для здоровья до среднего, а ежедневное употребление такого количества пенного напитка соответствует высокому риску.
Четыре бутылки крепленого вина (18 градусов) объемом 750 мл в неделю для мужчины — это высокий риск, три — средний, а одна — низкий.
Рюмку водки объемом 50 мл мужчинам можно пить с низким риском для здоровья два раза в день, женщине при соблюдении уровня безопасности лучше обойтись одной. При превышении этой нормы риск для здоровья будет более существенным.
Женщинам по рекомендациям института Минздрава РФ можно в день выпить два бокала (каждый по 100 мл) сухого вина крепостью 13 градусов. Или бокал шампанского объемом 150 мл.
Присоединяйтесь — больше и быстрее в наших соцсетях:
© 1992-2026 АО ИА «Башинформ».
www.bashinform.ru

© 1992-2026 АО ИА «Башинформ».

www.bashinform.ru

Сетевое издание «Информационное агентство «Башинформ» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер Эл № ФС77-88040

Учредитель Акционерное общество "Информационное агентство "Башинформ"

Главный редактор Шарафутдинов Руслан Михайлович

При перепечатке или цитировании ссылка на ИА «Башинформ» обязательна. Для интернет-изданий и социальных сетей прямая активная гиперссылка обязательна. Использование логотипа ИА «Башинформ» в целях, не связанных с ссылкой на агентство при перепечатке или цитировании, допускается только с письменного разрешения АО ИА «Башинформ».

Об использовании персональных данных

Правила применения рекомендательных технологий

Вся информация и материалы, размещенные на сайте www.bashinform.ru защищены международным и российским законодательством об авторском праве и смежных правах. 18+ запрещено для детей.

Яндекс.МетрикаTop.Mail.Ru