Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Общество
5 Апреля 2017, 12:03

Региональным и муниципальным телеканалам необходимо активно внедряться в социальные сети - эксперт

сайт телеканала
сайт телеканала
УФА, 5 апр 2017. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/. Аудитория всё больше уходит в интернет, почти полностью получает информацию через социальные медиа. Поэтому региональным и муниципальным телеканалам необходимо активно внедряться в социальные сети. Такую позицию высказала член регионального штаба Общероссийского народного фронта в Башкортостане, директор телеканала «Вся Уфа» Алина Сулейманова на площадке медиафорума ОНФ «Правда и справедливость», посвященной проблемам регионального телевидения.
«Производитель останется, но инструменты доставки контента должны измениться. И они меняются, причем очень быстро - быстрее, чем мы можем себе представить. Потому что даже такие известные платформы, как «ВКонтакте» и «Фейсбук», уходят на второй план. Появляются новые, такие как «Твитч», на котором используются нетрадиционные посты: там доставка контента идет за счет онлайн-стримов. И этот канал становится все более популярным», - отметила Алина Сулейманова.
По ее словам, в борьбу за потребителя информации должны активно включиться муниципальные и региональные телеканалы. «Они мобильны и более близки к потребностям конкретного зрителя, - прокомментировала эксперт ОНФ. - Полтора года назад наш телеканал прошел перезагрузку. Именно с того момента мы стали активно внедряться в социальные медиа. Наши показатели с нуля выросли до Топ-25 среди региональных компаний городов-миллионников всей страны с наибольшим количеством подписчиков в соцсетях».
Также эксперт подчеркнула, что работа с социальными сетями является не обязательной, не финансируемой, но очень важной. Ведь это способ доставки информации для молодежной аудитории.
Читайте нас: