Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Общество
13 Сентября 2016, 14:29

В Башкирии разметка на трассах отсутствовала всё лето - общественный мониторинг

Общественной палаты Башкортостана
Общественной палаты Башкортостана
УФА, 13 сен 2016. /ИА «Башинформ», Арина Рахимкулова/.В Башкортостане нанесение разметки на федеральных и республиканских автодорогах началось только в сентябре. Всё лето маркировка на трассах фактически отсутствовала. К такому выводу в ходе мониторинга пришла Комиссия по строительству, архитектуре, дорожному хозяйству и транспорту Общественной палаты республики.
Необходимость в проведении процедуры общественного контроля возникла в связи с тем, что на участках федеральных дорог М-7, М-5 и региональной трассы Уфа - Оренбург фактически отсутствовала разметка, а ее нанесение началось лишь 24 августа. Участие в мониторинге приняли представители Управления автомобильной магистрали Самара - Уфа - Челябинск ФДА, Управления ГИБДД МВД по РБ, а также других заинтересованных министерств и ведомств.
«Участники дорожного движения считают недопустимым такое положение дел. Действительно, работы начаты, они идут неплохими темпами и с хорошим качеством, что мы смогли увидеть, выехав на федеральную автодорогу М-5 с целью мониторинга. Но мы считаем недопустимым фактическое отсутствие разметки на протяжении всего лета. Не секрет, что дорожная разметка - это прежде всего безопасность участников дорожного движения. В темное время суток, дождь, туман опасность движения по дорогам без разметки возрастает. Бороться с аварийностью, не нанося маркировку, невозможно», - считает председатель Комиссии Кирилл Волков.
Еще один вопрос связан с дублированием дорожных знаков. Там, где, например, запрещен обгон, нет сплошной линии, которая помогает водителю ориентироваться. Это, как отметил Кирилл Волков, вызывает большое число дорожно-транспортных происшествий, а также нарушений правил дорожного движения и споров с сотрудниками ДПС. Кроме того, как отмечают заявители, в соседних регионах разметка находится в удовлетворительном состоянии.
Мониторинг производится в несколько этапов, одним из которых стал выезд представителей на место проведения работ, он также включает обследование самих автодорог. По результатам Общественная палата республики направит свои рекомендации в адрес организации, ответственной за содержание трассы, и в Правительство Башкортостана.
Читайте нас: