Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Общество
2 Июня 2016, 09:16

Уфимцам одна поездка в сад с учетом «канатки» обойдется почти в 200 рублей

автора
автора
УФА, 2 июн 2016. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/. Уфимцам одна поездка в сад с учетом «канатки» обойдется почти в 200 рублей. Как рассказали агентству «Башинформ» в пресс-службе администрации Уфы, с 2005 года (с даты постройки) канатная дорога была в ведении СОК «Трамплин». С ноября 2013 года по декабрь 2015 года ее эксплуатировала Служба речных переправ города. Затем дорога перешла в ведение городского Управления электротранспорта (МУЭТ). Ранее тариф устанавливался исходя из себестоимости перевозок и затрат на содержание объекта. Долгое время тарифы на проезд на «канатке» оставались неизменными, цены не покрывали себестоимость. Но работа такого сложного технического механизма требует значительных средств. В связи с этим ценник изменился.
В мэрии добавили, что в МУЭТ учли социальную значимость канатной дороги, которой часто пользуются люди пожилого возраста и льготники, и постарались сохранить для них доступную стоимость проезда. В 2016 году городская администрация установила следующие тарифы на проезд в одну сторону: 45 рублей - за наличный расчёт, 35 рублей - за безналичный, 20 рублей - для льготников (пенсионеров, школьников, студентов) по электронным пластиковым картам МУЭТ, 50 рублей — за провоз багажа весом более 10 кг. Проезд для детей в возрасте до пяти лет сделали бесплатным.
В среднем для пенсионера-льготника одна поездка в сад в районе деревни Дудкино Кировского района Уфы в обе стороны с учетом авто- или электротранспорта (20 рублей), «канатки» (40), парома (20) обойдется в 80 рублей. Если пожилой человек будет ездить раз в неделю, то уже почти 400 рублей в месяц. Для рядового садовода: транспорт (40), «канатка» (90), паром (40) — 170 рублей, четыре раза в месяц — уже 680 рублей. Главное для льготников — не забывать электронную карту, иначе придется платить полную стоимость.
О том, как относятся к повышению тарифов на канатной дороге местные садоводы, предусмотрена ли на спуске-подъеме «доступная среда» и какие альтернативные и менее затратные способы добраться до сада вспомнили горожане, читайте в «Электрогазете».
Читайте нас: