Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Общество
4 Апреля 2016, 17:14

На Уфимском железнодорожном вокзале прошел «День пассажира»

пресс-служба БППК
пресс-служба БППК
УФА, 4 апр 2016. /ИА «Башинформ», Сергей Захаров/. На Уфимском железнодорожном вокзале прошел очередной «День пассажира». Это открытая общественная приёмная, обратившись в которую уфимцы и гости города могут сообщить свои предложения, замечания, задать вопросы представителям Башкортостанской пригородной пассажирской компании и других подразделений, занимающихся пассажирскими перевозками в зоне ответственности Башкирского региона Куйбышевской железной дороги.
За время работы общественной приемной принято более двух десятков обращений. Основные вопросы и пожелания пассажиров были связаны с удобством графика движения электропоездов и рельсовых автобусов, состоянием пассажирских обустройств, работой контролёров-ревизоров и организацией новых пригородных маршрутов. Также прозвучали предложения, касающиеся движения электропоездов транспортного проекта «Толпар».
Во время встречи жительница Демского района, пенсионерка Людмила Балашова поблагодарила железнодорожников за открытие новой и удобной пригородной платформы на станции Дема.
Студент Егор Охрименко попросил установить в электропоездах аппараты по продаже кофе, военный пенсионер Сергей Саттаров интересовался системой льгот при проезде в пригородных поездах, а жительница Челябинской области Мария Сайфуллина выразила пожелание увеличить количество электричек в Ашинском направлении.
В рамках акции работники Центральной городской библиотеки Уфы подарили пассажирам около ста различных книг, а сотрудники Башкортостанской ППК - газету «Уважаемый пассажир» с расписанием пригородных поездов.
«Опыт проведения «Дней пассажира» позволяет оперативно получать обратную связь от пассажиров и проводить информационно-разъяснительную работу по всем интересующим вопросам, тем более что нынешний год объявлен РЖД Годом пассажира», - сказал начальник Уфимского железнодорожного вокзала Олег Мигунов.
«Подобные встречи постоянно проводятся на вокзалах и крупных остановочных пунктах в зоне ответственности Башкортостанской пригородной пассажирской компании. Мы ежесуточно перевозим до 20 тысяч пассажиров и осуществляем треть пассажирских перевозок в республике. Поэтому нам очень важно знать - как, куда и в каких условиях хотят ехать наши пассажиры», - отметили в пресс-службе транспортной компании.
Читайте нас: