Новости Башкортостана и Уфы
92.51
-0.79
98.91
-0.65
87.67
-0.23
9+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
22 Июля 2015, 18:33

«Башавтотранс» исключил все вопросы недопонимания между водителями и гостями саммитов ШОС и БРИКС

Олег Яровиков
Олег Яровиков
УФА, 22 июл 2015. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/. В Уфе во время саммитов ШОС и БРИКС гости форумов не испытывали сложностей в общении с водителями автобусов предприятия «Башавтотранс». Как сообщают в организации, для удобства был организован колл-центр, куда могли звонить водители и обращаться за помощью к переводчикам.
Единый номер Центра работал круглосуточно, с 7 по 11 июля. Переводчики были доступны 24 часа в сутки. В компании отмечают, что обращения в колл-центр были единичны. Это говорит о том, что непонимания у гостей и водителей почти не возникало.
«За все мои ночные смены был только один звонок в первый день, когда гости должны были заселяться в отель, а также обязательно попасть в аккредитационный центр. Мне позвонил водитель шаттла, который курсировал по определенному маршруту. Один из гостей просто хотел уточнить маршрут автобуса, в чем я ему и помогла. Моему сменщику, работавшему в дневную смену, поступило мало звонков примерно с теми же вопросами», - рассказала работник колл-центра Ксения Матвеева.
Кроме того, она отметила, что работа на всех объектах саммитов была организована на высоком уровне.
«Во время саммитов я работала волонтером в аэропорту и видела, как прекрасно все было организованно для наших гостей. Шаттл отъезжал от аэропорта каждые 30 минут, высокопоставленным чиновникам предоставлялись личные автомобили с водителями. Всех гостей волонтеры встречали в аэропорту, провожали к транспорту и готовы были ответить на все вопросы, раздавали буклеты с точным маршрутом и картой города. Таким образом, гости никак не могли потеряться или запутаться, даже если бы очень захотели», - подытожила Ксения Матвеева.
Читайте нас: