Новости Башкортостана и Уфы
Все новости
Общество
29 Апреля 2015, 15:12

«МегаФон Ритейл» увеличил выручку за счет рекордных продаж смартфонов и планшетов

УФА, 29 апр 2015. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/. «МегаФон» сообщает об итогах работы собственной розничной сети (ОАО «МегаФон Ритейл») в 2014 году. Выручка компании составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило две тысячи, что на восемь процентов больше, чем годом ранее. В Республике Башкортостан количество салонов, занимающихся обслуживанием абонентов и корпоративных клиентов, за прошедший год выросло на 16 процентов, сегодня их 56.
«Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «МегаФон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах. Наша собственная розница обеспечивает 34 процента новых подключений к «МегаФону» и 56 процентов продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом», - отметил Игорь Майстренко, директор по сервису и продажам «МегаФона».
Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в прошлом году стало расширение ассортимента устройств и увеличение реализации смартфонов и планшетов. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35 процентов, а планшетов - на 370 процентов. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных моделей и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. Устройства MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. Планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.
«В прошлом году, несмотря на резкое снижение курса рубля, нам удалось прирасти по всем основным показателям и увеличить выручку с одного салона на девять процентов. Главным образом растет бюджетный сегмент. В частности, смартфоны ценой до пяти тысяч рублей составили половину продаж. Конечно же, это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам - такие устройства позволяют комфортно пользоваться интернетом и при этом имеют компактный размер», - рассказал Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейл».
Число проданных 4G-устройств в 2014 году увеличилось в три раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30 процентов ассортимента собственной розницы поддерживают 4G/LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.
«Безусловно, рецессия в экономике влияет на потребительское поведение. Клиенты сегодня обращают внимание на цену устройства, предпочитая ее известному бренду. Понимая это, мы снизили цены на собственные смартфоны и планшеты, ввели в ассортимент достаточное количество бюджетных устройств прочих производителей. В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салонов, внедряем больше систем самообслуживания, еще больше интегрируем online и offline-среду», - добавил Михаил Золотовицкий.
Читайте нас в